Об университете
Подпишитесь на email-рассылку
Рассылка новостей образования Голландии. Выходит 1–2 раза в неделю. См. архив.

Каково быть председателем на семинаре (история #8)

Истории студентов 14 ноября 2007, 00:00

Рассказывает студентка Магистр программы Елена Старкова: На моем последнем семинаре я была председателем. Это очень серьезное и ответственное задание.

Рассказывает студентка Магистр программы Елена Старкова: На моем последнем семинаре я была председателем. Это очень серьезное и ответственное задание.

Также это очень хорошая возможность для развития организационных способностей. В течение лекции мы распределили роли, кто будет анализировать тексты, кто будет подводить итог, а кто писать тезисы на доске. Мы распредилили тексты для анализа. И я дала задание группе подготовить тезисы для обсуждения и выслать их мне. Семинар казался уже вполне организованным.

Наша группа – это сплоченная команда. У каждого студента есть e-mail'ы всех членов группы. Если у кого - то из нас есть вопросы, он обязательно напишет всем письмо. И в этот же день почти от каждого ты получишь вразумительный ответ. Я сделала аккаунт для нашей группы и отправила всем студентам информацию по паролю и логину для того, чтобы войти в него. Там я уже разместила фотоальбом нашей группы после визита в детский игровой центр (об этом в следующий раз).

Когда я осознала, как это серьезно быть председателем, я начала активно работать по подгтовке семинара. Я отправила всем студентам из своей группы e-mail о том, что мне потребуется от них для организации и проведения семинара, а именно анализы текста, выводы и по 2 тезиса от каждого. Как только я получила от всех тезисы, я сразу же отправила их всей группе, чтобы моя группа смогла лучше подготовиться к их обсуждению.

Все материалы: анализ, выводы и тезисы были получены мной в назначенное время. Мне оставалось только самой прочитать материалы, которые будут обсуждаться на семинаре и разработать план самого семинара с учетом времени.

Ночью перед семинаром я спала ровно 1 час. До 7 утра я готовилась. Я внимательно прочитала все тексты. После того, как все отправили мне необходимую информацию, я стала работать над ней. Я разделила все материалы на 3 группы по темам обсуждения. Я просчитала, сколько времени потребуется студентам для выступления с выводами и для обсуждения тезисов. Я напечатала план обсуждения визита в детский развлекательный центр и отправила его преподавателям на e-mail. И наконец, я составила план самого семинара. И все это я делала до 7 утра. К этому времени я была уже так измотана, что решила прилечь минут на 10-15.

Когда я проснулась было уже 8! Семинар должен был начаться в 8.30. А я все еще не отправила всю необходимую информацию себе на e-mail, которую мне нужно было распечатать и раздать студентам и учителям перед семинаром. У меня не было времени даже позавтракать. И путь от дома до аудитории занимает у меня в среднем 15 минут. То есть я опаздывала!

Но я все успела и я справилась! Даже учителя положительно отметили мою работу. Я пыталась дать возможность выступить каждому. Даже те студенты, которые отличаются скромностью и молчаливостью, принимали участие в семинаре. Это был мой личный успех. И я очень горда им! Dag!

Учебные программы

Поиск программы в Stenden University
Любой предмет
Любой предмет
Бизнес и экономика (11)
Образование (1)
Отельный бизнес, Туризм и Отдых (2)
СМИ и информационные технологии (2)
Технология (1)
Язык и культура (3)
Вам нравится эта страница? Спасибо за Ваш отзыв! 4 3
Рейтинг: 5,7 / 10 (голосов: 7)




Комментарии (0) Комментировать статью

Комментировать статью
Пожалуйста, заполните ваше имя
Введённый адрес некорректен
Пожалуйста, напишите что-нибудь