Разделы блога
Подпишитесь на email-рассылку
Рассылка новостей образования Голландии. Выходит 1–2 раза в неделю. См. архив.

Twente Univerisity: Во время школьных каникул уровень знаний падает

2 марта 2009, 00:00

Исследователи Университета Твенте заметили разницу в показателях успеваемости школьников во время школьных каникул.

Исследователи Университета Твенте заметили разницу в показателях успеваемости голландских школьников во время школьных каникул. К примеру, они наблюдали за прогрессом учеников, а также сравнивали показатели успеваемости и развитие навыков чтения во время учебного года и каникул.

Данное исследование стало в Нидерландах первым подобным опытом использования учеными метода измерения развития и прогресса в учебном процессе школьников. Таким образом, ученые вывели, что во время летних каникул, навыки учеников и знания, полученные во время занятий в школе, значительно ухудшаются.

Исследователи не ставят своей задачей принимать такие, к примеру, меры, как отмена летних каникул, основываясь на результатах своего эксперимента.

По их словам, если дальнейшие исследования подтвердят их опасения, то правительству следует предпринять конкретные действия для улучшения ситуации, например, грамотно распределить время каникул в течение всего года, а также оказать поддержку школьникам с низкой успеваемости в течение летнего перерыва.

Учебные программы

Поиск программы в University of Twente
Любой предмет
Любой предмет
Бизнес и экономика (18)
Гуманитарные науки и искусства (19)
Естественные науки. Информатика (43)
Инженерные науки (130)
Коммуникация и искусства (10)
Математика (43)
Медицина и здравоохранение (7)
Междисциплинарные программы (116)
Менеджмент и управление (9)
Образование (11)
Пищевая промышленность (97)
Право (11)
Природа (129)
Психология и социальные науки (111)
Сельское хозяйство и среда (109)
Сервисы (98)
СМИ и информационные технологии (10)
Социальные науки и сервисы (11)
Технология (143)
Вам нравится эта страница? Спасибо за Ваш отзыв! 4 4



Комментарии (0) Комментировать статью

Комментировать статью
Пожалуйста, заполните ваше имя
Введённый адрес некорректен
Пожалуйста, напишите что-нибудь