Разделы блога
Подпишитесь на email-рассылку
Рассылка новостей образования Голландии. Выходит 1–2 раза в неделю. См. архив.

Университет Лейпцига вспомнил об имидже

10 октября 2007, 00:00

Современные промышленные концерны и high-tech-фирмы уже давно не нуждаются в напоминании о важности имиджевой политики компаний

Современные промышленные концерны и high-tech-фирмы уже давно не нуждаются в напоминании о важности имиджевой политики компаний. Усилия по сохранению позитивного имиджа и отслеживание любых изменений в сфере общественного мнения являются неотъемлемой частью современного управления.

Теперь эта волна докатилась и до немецких университетов: 1-го октября 2007-го года начнется телефонный опрос жителей Лейпцига и окрестностей на тему имиджа местного университета. Кроме того, об Университете Лейпцига в те же сроки попросят высказаться ведущих представителей бизнеса, политики и СМИ. Имидж, хорошо понимают в Лейпциге, является „визитной карточкой“ университета, а значит и важным фактором в деле привлечения специалистов и студентов.

Однако прежде чем начать работать над имиджем, следует выяснить настоящее положение вещей, чему и будут служить эти два опроса. Организаторы проекта просят помочь университету разобраться в собственном имидже и напоминают о сохранении тайны частного мнения в ходе опросов. 

Вам нравится эта страница? Спасибо за Ваш отзыв! 4 2
Рейтинг: 6,7 / 10 (голосов: 6)




Комментарии (0) Комментировать статью

Комментировать статью
Пожалуйста, заполните ваше имя
Введённый адрес некорректен
Пожалуйста, напишите что-нибудь