Разделы блога
Подпишитесь на email-рассылку
Рассылка новостей образования Голландии. Выходит 1–2 раза в неделю. См. архив.

Виртуальный портал Second Life становится ареной для пропаганды образования

11 февраля 2008, 00:00

Виртуальный портал Second Life становится привлекательным для университетов. Здесь можно эффективно рекламировать научные достижения и продвигать университетское образование.

Second Life (SL) — это частный 3D виртуальный мир, который запущен в 2003 компанией Linden Lab. Это виртуальная игра, в которой не нужно зарабатывать очки, нет выигравших и проигравших, нет многих вещей, присущих обычным играм, тем не менее, она пришлась по вкусу многим пользователям.

Число аккаунтов 25 июня 2007 года достигло 7,5 миллионов и продолжает расти.  Пользователи могут участвовать в различных мини-играх, общаться друг с другом, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по игровому миру.

В Second life есть так же валюта под названием Linden Dollar, которую можно получить, обменяв на настоящие деньги. До недавнего времени виртуальный портал Second Life имел чисто развлекательный характер.

Постепенно Second Life стал играть важное значение в мире рекламы обучения и пропаганды образования.  Многие ведущие университеты мира, включая Гарвардский и Оксфордский, открывают виртуальные факультеты и ведут обучение online для студентов Second Life.

Голландский университет VU University of Amsterdam открыл виртуальные образовательные и научно- иследовательские офисы. А технологический университет TU Delft купил 2 виртуальных острова, где планирует пропагандировать свои технологические разработки.

С 2007 году Second Life начала использоваться как место для обучения иностранным языкам. Преподаватели в Second Life и реальные преподаватели используют виртуальный мир для обучения языкам.

Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая школу Британский Совет, который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid).

Вам нравится эта страница? Спасибо за Ваш отзыв! 3 2
Рейтинг: 6,0 / 10 (голосов: 5)




Комментарии (0) Комментировать статью

Комментировать статью
Пожалуйста, заполните ваше имя
Введённый адрес некорректен
Пожалуйста, напишите что-нибудь