Университет прикладных наук NHTV г. Бреда (NHTV Breda University of Applied Sciences) внес ряд изменений в процедуру поступления для студентов из-за рубежа. Начиная с 2015-го года, вместо отправки документов по электронной почте нужно прикрепить их сканы к заявке на обучение в вузе, ссылку на которую можно найти в соответствующем разделе выбранной программы.
Таким образом, процедура поступления в Университет NHTV Breda теперь состоит из 2-х этапов: регистрация в системе Studielink и заполнение аппликационной формы на сайте вуза.
Пошаговый мануал для поступления
Университет NHTV Breda опубликовал пошаговую инструкцию для поступления через Studielink, централизованный интернет-портал для зачисления студентов в голландские вузы. Эта инструкция составлена для абитуриентов бакалавр программ, однако в целом применима и при поступлении в магистратуру (за исключением списка необходимых документов, который может немного отличаться).
Шаг 1. Регистрация в системе Studielink
В первую очередь необходимо зарегистрироваться в системе Studielink и ввести данные о последнем полученном (или получаемом) образовании в закладке “My To Do list”. В дальнейшем в этой закладке будут появляться все действия, которые Вам нужно будет совершить для прохождения очередного этапа поступления в вуз.
Шаг 2. Создание запроса на зачисление
Следующим шагом станет создание запроса на зачисление (Enrolment application). При создании запроса выберите вуз NHTV Breda University of Applied Sciences и название Вашей программы обучения из выпадающих списков. После подтверждения запроса проверьте дату начала занятий и ответьте на несколько дополнительных вопросов, в частности, нужна ли Вам помощь с поиском комнаты в городе Бреда.
По завершении создания нового запроса Вы получите электронное письмо от Studielink с персональным идентификационным номером (ID), который будет необходим как при поступлении, так и во время учебы в университете.
Шаг 3. Заполнение заявления и отправка документов
Далее Вам нужно будет заполнить и отправить заявку на поступление (application form) на бакалавр или магистр программу Университета NHTV Breda.
К заявке необходимо прикрепить сканы следующих документов в хорошем качестве:
копию действительного заграничного паспорта (только страницы с личными данными и датой истечения срока действия) или удостоверение личности (ID) гражданина ЕС (обе стороны);
- заверенную копию школьного аттестата или университетского диплома и выписку с оценками на языке оригинала вместе с заверенными переводами на английский или голландский язык;
- если вы еще учитесь в школе или университете, приложите справку с места учебы с Вашими последними результатами. Копию и перевод диплома или аттестата можно будет прислать в студенческий офис вуза после их получения, но не позднее 1-го сентября;
- сертификаты IELTS или TOEFL, подтверждающие сдачу теста английского языка с необходимым для поступления результатом (для бакалавриата это уровень IELTS 6,0);
- резюме (CV) и мотивационное письмо на английском языке;
- оригинал рекомендации с места работы или учебы (если это указано в требованиях поступления на выбранную Вами программу);
- подтверждение об оплате € 82,50 – административного сбора за обработку Ваших документов.
Кроме того, отправьте копии и переводы документов о предшествующем образовании обычной почтой в студенческий офис Университета NHTV, по адресу:
NHTV Breda University of Applied Sciences
Student Office – Admissions
PO Box 3917
NL – 4800 DX Breda
The Netherlands
В зависимости от выбранной программы список необходимых документов может слегка отличаться, поэтому рекомендуется всегда сверяться с информацией, опубликованной в разделе Вашей программы на сайте университета.
Заверение копий и официальный перевод
Копии аттестатов или дипломов должны быть заверены школой/университетом или нотариальной конторой. Переводы всех документов должны быть выполнены аккредитованным переводчиком или учебным заведением, которым были выданы оригиналы, а также скреплены переводчиком с копиями оригиналов.
Освобождение от административного сбора
Абитуриенты, поступающие через бюро Eurogates (указавшие Eurogates как агента, контактное лицо или источник информации), освобождаются от уплаты сбора €82,50. Если вы не сослались на наше бюро в анкете, это можно сделать, связавшись с нами (наш скайп - Eurogates).
Крайние сроки подачи документов
Все вышеперечисленные этапы нужно пройти до наступления крайних сроков подачи документов. Единственное исключение – это отправка документов о предшествующем образовании в том случае, если Вы заканчиваете учебу в год поступления.
Дедлайны для подачи документов в Университет NHTV Breda
Бакалавр | Магистр | ||
Студенты из ЕС |
не ЕС |
ЕС |
не ЕС |
1-е сентября | 1-е мая | 1-е июля | 1-е июня |
Рекомендуется начинать процесс поступления как можно раньше, особенно если Вы претендуете на получение стипендии Университета NHTV для студентов не из ЕС. Если же Вы опоздали подать заявку на обучение, обратитесь к нам, и, возможно, мы сможем Вам помочь поступить и после указанных сроков.
Шаг 4. Получение уведомления о зачислении
После того, как присланные документы будут обработаны, Вы получите официальное уведомление по электронной почте от студенческого офиса Университета NHTV. В этом письме Вам сообщат о решении приемной комиссии и дадут инструкции о дальнейших шагах, которые нужно предпринять.
Это может быть информация об участии в отборе (draw procedure) для некоторых программ, приглашение на онлайн интервью с целью уточнения Ваших знаний в отдельных областях, запрос дополнительных документов (например, для оформления студенческой визы) и детали поиска комнаты в городе Бреда.
Шаг 5. Оплата стоимости программы
После успешного зачисления и до 1-го августа Вы должны будете оплатить полную стоимость первого года обучения в Университете NHTV. Детали оплаты можно будет уточнить в системе Studielink начиная с середины июня. В дальнейшем Вам нужно будет оплачивать стоимость каждого года учебы, однако в ряде случаев можно будет договориться и об отдельной оплате за каждый семестр.
При оформлении студенческой визы университет также запросит у Вас выписку с банковского счета с наличием суммы, достаточной для года проживания в Голландии (для 2015/16-го года эта сумма составляет 10 тыс. 80 евро).
Если в процессе поступления у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете задать нам вопрос по скайпу Eurogates или через контактную форму на нашем сайте.
Комментарии (0) Комментировать статью